Перейти к публикации
Los Santos Role Play - Community

Aizenka

Зарегистрированные
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Aizenka выиграл 13 февраля

Публикации Aizenka были самыми популярными!

Репутация

11 Хорошо

2 подписчика

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Aizenka

    Квесты и NPC

    Вторая, завершающая основную цепочку освоения на сервере (на текущий момент), сюжетная линия квестов, которая раскрывает жизнь на втором лвл-е В данной цепочке основным действующим NPC будет Джон, который собственно находится у аэропорта, но нужен еще будет у отеля По поводу наград в данных квестах, их возможно потребуется изменить Новые НПС будут указаны тут, с их неймами Желательно было бы в данной линейке перевести игрока на 3 лвл, что бы он мог в последующем определиться с фракцией, по этому тут в наградах будет сумма опыта, нужная для получения 3 лвла, т.е. 16 1. 1. Старый знакомый 2. На выходе из отеля игрока будет ожидать тот самый Джон, при разговоре с которым, квест собственно и начинается. Он скажет игроку, что узнал, где тот остановился и посоветует отправиться в центр лицензирования, а там уже купить водительское удостоверение. После покупки оного, следует вернуться к Джону за новыми советами. 3. Цель квеста (сюжет) *Начало квеста, разговор с Джоном у отеля* "А вот и ты, наконец-то. Узнал я, где ты остановился, буду теперь тебе помогать осваиваться в городе. Так как ты уже при деньгах, я тебе советую обзавестись водительскими правами, что бы ты мог найти нормальную работу. В районе Ла-Пуэрта, что у городских каналов, находится центр лицензирования, отправляйся туда и получи удостоверение, а потом возвращайся ко мне, есть еще одно дело. *Маркер на автошколе, покупка прав* После покупки прав триггерится окно с текстом: "Хорошо, теперь у меня есть права, я могу наконец-то найти неплохую работу. Нужно вернуться к Джону, может он что-то посоветует" 4. Джон, который будет у отеля Награда: n$, 4exp (не знаю, за что тут по идее можно дать деньги, но можно как-то впихнуть) 2. 1. Новая работа 2. Вернувшись к Джону, он посоветует игроку найти его знакомого, Майкла, который давно работает в автобусном депо. Он будет стоять где-то тут. Далее, Майкл рассказывает о работе водителя автобуса и предлагает игроку устроиться, предложив проехать 4 круга и получить за это премию в размере 1250$ (Т.е. тут берется за основу старая плата за круг 1000$ и нынешняя - 750$, т.е. за 4 круга игрок получит 3000+премия=старые 4 круга по 1000$+цена аренды автобуса=4250$ всего). После игрок может продолжить маршрут или вернуться к NPC и получить награду, который потом скажет игроку вернуться к Джону, мол, что тот его ждет. 3.Цель квеста (сюжет) *Начало квеста, разговор с Джоном у отеля* "Ты здесь, а значит у тебя уже есть права и ты готов устроиться на работу. У меня есть знакомый, который работает в автобусном депо, я попросил его найти для тебя местечко и рассказать основы работы. Его зовут Майкл и я уже предупредил его, что ты скоро приедешь туда, он уже ожидает. *Маркер на стоянку автобусов, игрок подходит к NPC и начинает разговор* "Я уже заждался. В кратце, работа простая, просто колесишь по городскому маршруту и подвозишь людей. Люди проезжают по проездным и требовать с них оплату проезда не нужно, она уже оплачена. Для начала, проедь смену в 4 маршрута, за которую сможешь получить премию и при желании остаться на работе. Можешь арендовать свободный автобус и приступить к работе" *Игрок проехал 4 круга и подходит к НПС* "Молодец, отлично справился. Вот, твоя премия: 1000$. Кстати, Джон просил передать, что ждет тебя у отеля, у него для тебя что-то есть." 4. Джон; Майкл "g_m_m_armlieut_01". Награда: 1250$ 4exp 3. 1. Преобразование 2. Опять же, при возвращению к Джону, он порадуется об успехах игрока на его новой работе и предложит преобразиться, купив новую одежду в магазине Binco, отдав игроку "сертификат на покупку одежды(обоснование награды за квест)", который у него, якобы, завалялся без дела. Игрок должен отправиться и купить любую вещь в магазине (на случай, если он приоделся до выполнения данного квеста). 3.*Встреча с Джоном* "Привет. Майкл рассказал, как ты справился со своей работой, молодец. Теперь, как мне кажется, тебе было бы неплохо немного преобразоваться и обновить гардероб. Вот, у меня как раз завалялся лишний сертификат на покупку одежды, как раз тут магазин недалеко, у полицейского участка. Как переоденешься, я буду ждать тебя тут." *Покупка одежды в магазине(Любой части)* *Триггер текстовой рамки* "Ух, новая одежда, какой же я красавчик. Нужно вернуться к Джону, может у него есть еще что-то для меня". 4. Джон Награда: 1000-1500$ (Средняя стоимость неплохого прикида); 8 exp (Что бы игрок перешел на 3 лвл и смог вполне уверенно вступить во фракцию) 4. 1. Проф ориентация 2. Игрок начинает разговор с Джоном, тот замечает его новый внешний вид и говорит, что он вполне подходит для собеседования, а после советует отправиться на собеседование в любую организацию, для которой игрок будет вполне подходить по требованиям (3лвл и вод права)(Далее идет список таких фрак, типа, ПД, больница и тд, т.е. стандартные, а так же упоминание, что игрок может пуститься во все тяжкие и отправиться в гетто и т.д.) 3. *Разговор с Джоном* "Неплохой прикид, как раз не засмеют на собеседовании. К слову, о собеседовании, видел как-то по телевизору рекламу, в которой был объявлен прием на работу в престижную организацию с вполне малыми требованиями к кандидатам. Дальше продолжать свой путь ты будешь без меня, но возможно мы еще встретимся. Желаю удачи! *Тут идет список организаций, в которые игрок может вступить на момент 3 лвла и наличия вод. прав и далее подпись, что игрок можешь сойти с пути добропорядочного гражданина и отправиться в гетто.* На этом квест кончается и игрок отправляется в свободное плавание 4. Джон; Возможный NPC автоматического приема во фракцию (Тут уже по мнению разработчика) Награда: 3000$
  2. Aizenka

    Квесты и NPC

    Начну со стандартной линейки квестов, что бы игрок мог освоиться на сервере + тут пару идей для добавления, которые связаны с квестами, собственно, вот: 1 квест 1. Нужно же с чего-то начинать 2. После прилета нужно получить паспорт (Тут от лица НПС "Джон" нужно переделать текст, что бы он отправлял не к прорабу, а в паспортный стол, который в мэрии") Вот собственно он . Тут будет стоять "Секретарь", которая будет выдавать паспорт, а так же переводить на второй квест, советуя подойти к человеку, который стоит у входа в мэрию (Где-то слева от центрального входа). Он, собственно, начинает второй квест 3. Получение паспорта, совет от секретаря подойти к "Сэмюэль", который стоит на улице 4. "Джон" ; "Секретарь" a_f_y_business_02 ; a_m_m_eastsa_02 "Сэмюэль" Награда: 250$ 2 exp 2 квест 1. Первые деньги 2. Сэмюэль предлагает отправиться на стройку и поговорить с прорабом, который предлагает поработать, а потом отправляет к NPC "Джеймс" с просьбой помочь ему (Переход на 3 квест). Так же прораб может рассказать о второй работе, сварка, типа, что на ней неплохая зарплата, но она ограничена (Тут уже сварку нужно дорабатывать, т.к. 10 пролетов в час это очень мало и она бесполезна как таковая) 3. Тут берется стандартный квест, который уже есть, т.е. совершить 20 операций на стройке 4. "Сэмюэль" ; "Прораб" ; "Джеймс" (Который стоит напротив прораба Вот ) Награда: 500$ 2exp 3 квест 1. Новое знакомство 2. Прораб попросил помочь "Джеймсу", который очень захотел перекусить, но не может сходить в магазин сам. Вы должны купить в 24\7 "2 Bounty и бутылку воды" и привезти обратно, заодно прикупив на заработанные деньги новый телефон. После того, как вы привезете Джеймсу еду, он посоветует остановиться в отеле, в котором сам живет, т.к. там вполне доступные номера (это завершающая часть квеста) 3. Посещение магазина 24\7, демонстрация возможности покупки еды\предметов 4. "Джеймс" Награда: 500$ 2exp 4 квест 1. Первое жилье 2. Джеймс посоветовал Вам остановиться в отеле "Templar Hotel", в котором вполне доступные номера, стоимостью всего 500$ (+ежесуточная, около от 10 до 50, думать надо) 3. Игрок отправляется в отель, который находится у автосалона, покупает номер (У отеля стоят скутеры). С этого момента отель становится основным местом спавна, вместо аэропорта. Так же игрок получает второй уровень и переходит на новую квестовую цепочку, которую собственно я придумаю попозже) Награда: 2exp
  3. Aizenka

    Online

    Сервер очень сухой, рекламить нечего. Из бизнесов - 24\7 и заправки. Фракций пара штук, работ тоже. Развлечений особых нет. Сначала это желательно допилить, а потом уже рекламить. Но я согласен, с онлайном что-то делать надо. Хотя бы основной, что бы искал баги и предлагал улучшения, человек 30-40 хотя бы
  4. Aizenka

    Область невидимых текстур у порта LS

    Нужность фикса, возможно, в том, что через это место могут пролететь армейцы по пути за материалами и соответственно врезаться и взорваться
  5. Aizenka

    Область невидимых текстур у порта LS

    Свалился туда, оказалось, что это кривой интерьер MAZE ARENA, возможно из нового длс, но снаружи, пока не упадешь туда - будут невидимые текстуры и арены соответственно видно не будет
  6. Aizenka

    Повышение з\п в армии

    В плане рп она слишком маленькая. К тому же, ее можно повысить не на 100%, а на 75, к примеру или 50, но в данный момент она все равно очень маленькая Да и в плане экономики. Вряд ли военный будет жить в доме в гетто. Да и цены на машины большие, по сравнению с з\п
  7. Aizenka

    Повышение з\п в армии

    В той же рашке, если посчитать стаж+звание+заслуги и тд, то выйдет уже очень много
  8. Aizenka

    Повышение з\п в армии

    @Jote По идее им же капает за счет рп "налогов" с терр, т.е. крышевание, "рэкет" и тд, а там она уже "распределяется" каждому на пейдеи Но все равно же, для армии это лучше, чем копейки, когда в реале они деньги неплохие, в сравнении с той же полицией получают за свой риск Не обязательно же прямо сейчас это делать) Это опять же на случай, когда все наладится на сервере
  9. Aizenka

    Повышение з\п в армии

    К тому же, добавить премию за каждого убитого геттовца на военной базе
  10. Доброго времени суток. Мое предложение заключается в том, что бы повысить з\п у военных на 200$ за ранг Почему так? В данный момент, в армии 14 рангов. За каждый ранг з\п вырастает на 200$, начиная с 200. Так рядовой(1) получает 200$, специалист(4) 800, майор(12) 2400. На мой взгляд это маленькие зарплаты, т.к. армия, с точки зрения ролевой игры, самая рисковая структура и должна соответственно хорошо оплачиваться. Вот, к примеру, на вложении статистика за 2012 год (на сколько она достоверная, я информации не имею, но суть остается сутью - армия это риск, а риск это деньги) (Меньше картинку не получилось) Так, учитывая предложенную идею, в армии зп будет на 1 ранге - 400, на 12 - 4800, у лидера - 5600 Все таки на данный момент получить хороший ранг в армии не слишком просто, что бы сидеть там и фармить На экономику это особо не повлияет, т.к. в пд з\п примерно такие же, как могли бы быть (по информации человека из пд) К тому же, сама экономика недвижимости в данный момент дорабатывается, а на экономику покупки машин не особо повлияет. Возможно стоит доработать и обсудить конкретное повышение, но как таковое, оно в любом случае требуется
  11. При одевании наручников и /away, т.е когда полицейский ведет человека за собой, при смерти полицейского, человек спавнится рядом с ним (сам не умирая) на точке спавна (в данном случае в ПД участке) https://imgur.com/a/B3N0KcX Последовательные скрины процесса. P's' Драться в /away игрок тоже может. В данном случае я забил его до смерти гранатами (именно ударами)
  12. Aizenka

    HardRed \ Tellarion

    Очень хорошие администраторы. Хард очень отзывчивый и всегда помогает, если что-то случается. Часто вижу его и видно как он старается в принципе на своем посту. Телларион тоже помогает игрокам и в принципе серверу, разработкой занимается и фиксит баги, старается развить мод сервера и в принципе занимается разработкой хорошо.
  13. Aizenka

    Капты

    Понял. Ты просто описал это как предложение
  14. Aizenka

    Капты

    1)Бред, т.к. война идет в квадрате и за квадрат, да и только, т.к. могут проводиться определенной частью состава. + Можно абузить 2)В основном тоже будет абузиться. 3)Нейтрально 4)Забив в дискорде это так же предупреждение и администрации и пдшников Такое ощущение, что при написании "идей", вы хотели лишь выгоды для одной из двух банд, а не "доработать капты". Очень тупые и детские
×